+7 383 388-48-30   ⋅  

Печатайте ценники в удобном формате

21 марта 2019

Выбирайте формат ценника в зависимости от расположения товара

Чтобы информация на ценнике была хорошо видна покупателям, вы можете выбрать для него один из форматов:

  • ценник большого размера для дальней выкладки;
  • ценник среднего размера для товаров, размещенных на витрине;
  • средний ценник для стеллажей в магазине самообслуживания;
  • ценник маленького размера для небольших товаров, в том числе размещенных в прикассовой зоне;
  • этикетка для печати на специальных клеящихся листах формата А4 с вырубкой.

В настройках какое-то время будет работать ссылка «Вернуть старый вид ценника» — с ее помощью вы сможете осваивать новые шаблоны постепенно.

Когда товар расположен далеко от посетителя

Выберите наибольший размер ценника 8 х 6 см. Информацию можно без труда прочитать с 2 метров. Ценник легко помещается в ценникодержатель благодаря тому, что его реальный размер меньше на 1 мм.

При необходимости название товара можно увеличить:

Когда товары узкие (бутылки, банки, вазы и т.д.) либо расположены вплотную

Используйте ценник формата 6 х 6,5 см. Информацию на нем можно также легко прочитать с 2 метров, но размер позволяет расположить на стеллаже большее количество ценников. Их можно прикрепить к товару либо выложить рядом с ним.

Чтобы ценники читались одинаково хорошо как на верхних, так и на нижних полках, название товара можно увеличить:

Когда ценники крепятся к торцам полок в магазинах самообслуживания

Удобный формат ценника для полок — 6 х 4 см. Его реальный размер меньше на 1 мм, благодаря чему он хорошо помещается в полочном ценникодержателе.

Чтобы выбор товара был максимально комфортным для покупателя, можно увеличить цену товара:

Когда товар маленького размера или расположен на кассе

Выберите ценник размером 2,7 х 3 см.  

Когда нет места для ценника при плотной выкладке или товар весовой

В этом случае подойдут этикетки 3,8 х 2,12 см. Используйте для печати обычный принтер и специальные клеящиеся листы формата А4 с вырубкой.

Этикетки также подойдут для продукции собственного производства и для товаров без штрихкода.


Другие новости

13 августа

Штраф до 500 тысяч рублей может получить страховая компания, если не отправит в Росфинмониторинг данные о выгодоприобретателе по договору страхования в пользу третьего лица. Это регулируют свежие поправки в КОАП.

13 августа

В статье ответим на популярные вопросы о ЕГАИС — для тех, кто хочет начать торговать алкоголем. Вы узнаете, можно ли не регистрироваться в системе и для чего нужны регистры и QR-код в чеке. А еще мы составили пошаговую инструкцию, как подключиться к ЕГАИС.

11 августа

Проверка даты создания компании — один из обязательных пунктов при сборе информации о контрагенте до сделки. Где посмотреть дату регистрации организации и зачем ее узнавать перед сотрудничеством с партнером, рассказывает команда Контур.Фокуса.

11 августа

Если вы уже перешли на подписание отчетности сертификатом физлица, нужно использовать электронные доверенности. В Экстерне появилась возможность подписывать отчеты в ЦБ РФ с машиночитаемой доверенностью (МЧД). Рассказываем, как она работает.