+7 383 388-48-30   ⋅  

Настраивайте все Киоски разом с помощью API

1 декабря 2023

Работать с настройками стало удобнее. Теперь можно задать нужные параметры для Киосков во всех переговорных и конференц-залах. Рассказываем об этом и других обновлениях.

Появились фильтры по статусу и версии

Теперь вы можете в два клика найти Киоски со старой версией приложения, чтобы обновить их. Добавили фильтры, которые упрощают работу со списком. А счетчик показывает количество найденных Киосков.

Выбранные фильтры сохраняются в поисковой строке. Можно задать параметры и отправить коллеге, чтобы работать вместе. Если фильтры не появились, обновите страницу.

Добавили API для массовой настройки Киосков

Настроить подтверждение бронирования на Киосках во всех переговорных, включить показ панелей в конференции или разрешить автообновление — с помощью API теперь можно настроить Киоски разом. Описание методов собрали в документации.

Обновили сигнал о подтверждении занятости

Когда Киоск ждет подтверждение брони переговорной, звучит сигнал. А теперь еще и включается голосовое оповещение. Это удобно, если экран выключен и сотрудники могут не заметить окно с просьбой подтвердить бронь. Включить опцию можно в карточке Киоска. Подробнее об этом — в новости.

Изменили отображение статуса «Заблокированный Киоск»  

Вы можете заблокировать Киоск, если нужно провести технические работы. Статус отобразится в панели администратора и в переговорной. На мониторе и на контроллере появится уведомление. Оно поможет сориентироваться сотрудникам, что Киоск не получится использовать во время встречи.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/47279-nastraivajte_vse_kioski_razom_s_pomoshhyu_api


Другие новости

2 сентября

В программе появилась возможность выбрать организации, за которые Архив будет хранить документы. Это сэкономит время при загрузке и освободит компьютер от лишних файлов.

2 сентября

Близится 1 сентября — с этого дня сотрудники компаний должны подписывать электронные документы с помощью электронной подписи физлица. Подтверждать полномочия при этом можно с помощью машиночитаемой доверенности. 31 августа закончится действие сертификатов электронной подписи представителей юрлиц или ИП — подписать документы ими будет невозможно.

2 сентября

Медицинские изделия и кресла-коляски — это маркированные товары, их оборот контролируется Честным знаком. С 1 сентября 2024 года розница должна перейти на новую схему работы: принимать кресла-коляски по ЭДО и самостоятельно выводить их из оборота вместе с медизделиями.

2 сентября

До 1 апреля 2025 года компании и ИП могут использовать в работе как новый, так и старые форматы УПД и счетов-фактур.