+7 383 388-48-30   ⋅  

Чек-лист для бухгалтера: как работать с отказами

2 мая

Когда из ФНС приходит отказ в приеме отчета, причины обычно описаны техническим языком. Чтобы в них разобраться, нужно звонить в инспекцию, в техподдержку своего оператора или искать ответ в интернете. Экстерн ускорит работу — в ваш тариф уже входят опции, которые помогут быстро самостоятельно понять, что не так, и исправить ситуацию. В этом чек-листе разбираем три простых шага от отказа до приема отчета.

Шаг 1. Узнайте причину отказа

Если налоговая не приняла отчет, Экстерн покажет уведомление об ошибке. Нажмите в нем кнопку «Информация об ошибках» — увидите комментарий эксперта: это понятная расшифровка, которая поможет понять суть ошибки. Узнать подробности и увидеть, как это работает, можно в новости.

Шаг 2. Исправьте ошибки

Вместе с комментарием Экстерн даст инструкции, которые помогут понять, что нужно делать — вы можете быстро исправить ошибки, чтобы отчитаться вовремя. Не нужно открывать дополнительные вкладки в сервисе: прямо из окна с информацией об ошибках переходите в редактор, вносите правки в отчет и заново отправляйте его в инспекцию.

Шаг 3. Свяжитесь с техподдержкой

Если инструкция не помогла или вы не разобрались,как решить проблему самостоятельно, прямо из отказа вы можете обратиться в техподдержку и попросить помощи у специалистов.


Другие новости

25 мая

В Экстерне есть многопользовательский режим — это несколько сервисов, которые помогают организовать работу всего коллектива в одной учетной записи. Рассказываем, как настроить совместную работу в системе в конкретных ситуациях.

25 мая

Налоговая инспекция может прислать любой организации и ИП требование — например, представить документы, что-то пояснить, уплатить задолженность или явиться в инспекцию. Этот чек-лист объяснит, как пошагово работать с требованием в Экстерне, и какие инструменты помогут выполнить все задачи правильно и в нужный срок.

22 мая

В личном кабинете Контур.ОФД есть отдельный раздел с информацией по кассам, который поможет удаленно держать кассы под контролем. В новости разъяснили, какие полезные сведения в нем есть и что нового появилось.

17 мая

С 2023 года справка по форме 182н отменена. Чтобы получить данные о размере зарплаты новых сотрудников за предыдущие два года для оплаты больничного, нужно направить запрос в СФР. Рассказываем, как сделать это в Экстерне.