+7 383 388-48-30   ⋅  

Настраивайте акции в Маркете, как вам удобно

18 марта 2022

Расширены возможности настроек акций в Маркете. Выбирайте даты или период действия для спецпредложений. Используйте отложенные акции и уведомления клиентам об акциях прямо на чеках.

Ваша акция — ваши правила

Установите параметры акции, которые вам нужны: день недели, период и время. Для бессрочных спецпредложений не указывайте дату окончания. Маркет сам запустит отложенную акцию, вам не надо про нее помнить.

В настройках кассы можно добавить текст, чтобы он печатался в чеке. Это удобно для информирования клиентов о текущих или будущих акциях. Подробно о том, как настроить спецпредложение, читайте здесь.

Влияние акций на выручку

Использование спецпредложений увеличивает средний чек, снижает количество нераспроданного товара. А еще с их помощью можно избежать «мертвых часов».

Акции для времени с низким потоком покупателей. По отчетам о продажах понятно, когда покупателей мало. Введите спецпредложения для таких дней или времени. Это привлечет клиентов и перераспределит покупательский поток. Важно правильно выбрать товар: он должен быть популярным и с такой наценкой, которая позволит сделать скидку.

Проще продать остатки товаров. Товары с ограниченным сроком годности удобно продавать по акциям. Например, в пекарнях часто предоставляется скидка на всю продукцию за час до закрытия.

Растет средний чек. Акции увеличивают выручку, потому что у клиентов появляется дополнительная мотивация посетить магазин или заведение. Клиент приходит за акционным товаром и часто покупает что-то дополнительно.

Сколько акций можно создать

Одна акция доступна клиентам на тарифах Маркета «Базовый» или «Оптимальный», если не подключен модуль «Система лояльности».

У пользователей тарифа «Премиум» модуль «Система лояльности» уже есть, вы можете создавать сколько угодно спецпредложений.
Технические требования: обновление доступно для кассового модуля на Android версии 1.19.2 и выше, Windows — 1.0.1481.4592 и выше.


Другие новости

21 марта

Теперь после получения корректировочного документа от поставщика в Маркете вы можете внести изменения прямо в опубликованную товароучетную накладную, принятую из Диадока. Новая возможность позволяет в несколько кликов удалить или добавить любую позицию, а также перевыбрать сопоставленный товар из каталога. Для этого больше не нужно создавать дополнительные документы. 

Доступно клиентам розницы и общепита на тарифах с товароучетом: «Оптимальный» или «Премиум».

21 марта

Обмен электронными документами стал удобнее. Теперь вы можете отправлять файлы контрагентам в системы разных операторов ЭДО благодаря технологии роуминга. Для этого в настройках нужно выбрать «ящик», в который контрагент будет получать документы. 

20 марта

Теперь модератор может выбрать, разрешать или нет самостоятельный переход участников из одной группы в другую. Выбор доступен в настройках групповой сессии.

17 марта

Контур.Архив — бесплатная программа для пользователей Экстерна, которая создает архив отчетности на компьютере. Контур.Архив теперь показывает вид и номер корректировки у отчетов ФНС, ФСС и ПФР.