+7 383 388-48-30   ⋅  

Новые возможности работы с документом «Ввод в оборот»

28 февраля 2022

Стало удобнее работать с маркированными товарами. Теперь можно наполнять на терминале сбора данных (ТСД) документ «Ввод в оборот».

Он создается в личном кабинете Контур. Маркировки. Загрузите файл, в котором содержатся перечень товаров и GTIN-ы. Другие необходимые сведения можно внести вручную или добавить в файл. Список будет отправлен для наполнения на ТСД.

На терминале он находится в «Нанесение и ввод в оборот».


Другие новости

5 сентября

Теперь ИП на общей системе могут полноценно вести учет и отчитываться в Экстерне наравне с ИП на УСН и ПСН. Система рассчитает авансы по НДФЛ и итоговый налог, обеспечит работу с НДС, а по итогам года сформирует декларацию 3-НДФЛ и Книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций.

4 сентября

Товары двойного назначения — это товары, которые могут использоваться как в гражданских, так и в оборонных целях. Речь идет как о самих товарах, так и об их составляющих. Например, электронные чипы, элементы ткацких станков, химические вещества потенциально могут применяться для создания вооружения.

3 сентября

В Таблице требований появилась вкладка «Скрытые». На нее можно переместить лишние документы или те, с которыми вы приостановили работу.

2 сентября

Близится 1 сентября — с этого дня сотрудники компаний должны подписывать электронные документы с помощью электронной подписи физлица. Подтверждать полномочия при этом можно с помощью машиночитаемой доверенности. 31 августа закончится действие сертификатов электронной подписи представителей юрлиц или ИП — подписать документы ими будет невозможно.