+7 383 388-48-30   ⋅  

С помощью Контур.Призмы «Ломбард Выгодный» прошел проверку Центрального Банка

27 марта 2021

Цель такой проверки — провести анализ и убедиться, верно ли специалисты компании заполняют анкеты клиентов, с которыми работают. А также, есть ли в организации правила внутреннего контроля.

Сведения о клиентах, принятых на обслуживание, специалисты «Ломбарда Выгодного» получают в Контур.Призме. По результатам проверки анкеты физических и юридических лиц формируются в сервисе автоматически. В каждом документе указаны:
 

  • идентификационные данные клиентов в соответствии с параметрами 115-ФЗ;
  • результаты сверки по специальным спискам и перечням (список террористов и экстремистов, список российских публичных должностных лиц, санкционные списки);
  • уровень риска клиента в баллах;
  • история проверок клиента;
  • сроки обновления анкеты.

В правилах внутреннего контроля (ПВК), которые разработаны в ломбарде, прописано, что специалисты организации используют Контур.Призму как один из источников получения информации о клиентах.

По итогам проверки представители Центрального Банка не выявили нарушений, претензий к проведению идентификации клиентов «Ломбардом Выгодным» не возникло.

Раньше информацию о клиентах приходилось искать на разных сайтах и составлять анкеты вручную. Это отнимало много времени. Сейчас все процессы автоматизированы, вероятность ошибки из-за невнимательности сотрудников сокращена до нуля. За счет этого, в том числе, нашему ломбарду удалось успешно пройти проверку Центрального Банка, — рассказывает заместитель директора по ПОД/ФТ «Ломбарда Выгодного» Елена Кадырова.

Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.