+7 383 388-48-30   ⋅  

Контур.Фокус позволяет проводить автоматическую проверку контрагентов пользователям BPM‑системы ELMA

9 декабря 2020

Перед заключением сделки важно иметь актуальную информацию о контрагенте. Решение Контур.Фокуса и ELMA упрощает работу с большим количеством партнеров по бизнесу, позволяет контролировать риски в течение всего периода сотрудничества.

С помощью API на основе данных Контур.Фокуса в системе ELMA реализуются интеграции с любым из доступных методов. Модуль автоматически доставляет в карточку контрагента данные из официальных источников, а также предоставляет экспресс-отчет с оценкой уровня риска. Решение собирает расширенную аналитику о финансовом состоянии и хозяйственной деятельности компании.

Полученные результаты автоматически регистрируются и передаются в справочники системы ELMA. Это позволяет отслеживать изменения в работе контрагента, уведомлять о них ответственных, а также подтверждать обоснованность решений и соблюдение требований законодательства.
Ведущий эксперт Контура Далер Хайруллаев отмечает главное преимущество решения — автоматизацию: 

Для реализации механизма проверок ELMA использует данные Фокуса и позволяет встраивать их в модели бизнес-процесса в виде плагинов — подключаемых программных блоков. Это максимально автоматизирует работу: пользователь может настроить готовые плагины под свои задачи и запустить процесс. Например, проверить актуальность реквизитов, смену руководителя компании и уведомить ответственного об изменениях. Решение значительно сокращает количество ручных проверок и автоматизирует ввод реквизитов, а у работников освобождается время, которое они могут потратить на решение более значимых для бизнеса задач.

Ведущий аналитик ELMA Дмитрий Сандалов оценил удобство сервиса:

Вся информация по контрагенту доступна в Фокусе в одном месте. Ее не нужно собирать из разных источников, а Контур поддерживает данные в актуальном состоянии. У Фокуса простое и доступное API, что позволяет быстро интегрировать с ним имеющиеся бизнес-процессы заказчика.


Другие новости

28 ноября

Это позволит владельцу сертификата сэкономить время и получить больше возможностей для работы с документами и отчетностью.

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.