+7 383 388-48-30   ⋅  

Сообщения на отгрузку в Контур.Маркировке

18 сентября 2020

Расскажем, как клиенты Маркировки могут отправлять сообщения при отгрузке товара контрагентам, не использующим электронный документооборот, и для других целей.

Кому и какие сообщения можно создавать

В Маркировке доступна возможность оформить сообщения с кодами продукции в Честный ЗНАК на отгрузку по всем видам товаров с маркировкой. Исключение — табачные изделия. Эта функция необходима для того, чтобы работать с партнерами, которые не применяют ЭДО, а также с агентами, комиссионерами, для безвозмездных поставок (например, при благотворительности) и т.д. 

Как создать сообщение

  1. Зайдите в Контур.Маркировку, через раздел «Отгрузка» выберите «Уведомление об отгрузке» и «Создать уведомление». 
  2. Откроется форма, которую необходимо заполнить. 
  • Укажите в поле «Дата формирования сообщения» дату, отстоящую не более чем на три рабочих дня от момента создания документа-основания. 
  • В «ИНН» внесите идентификационный номер налогоплательщика вашего партнера. 
  • Как статус регистрации в ГИС МТ, если отгрузка бесплатна или не для продажи, проставьте «не участник». 
  • Как реквизиты документа-основания отметьте номер и дату документа на отгрузку.
  • Выберите нужный тип отгрузки: комиссия, агентский договор или продажа (в остальных случаях). В первых двух ситуациях необходимо будет проставить дату фактической отгрузки. 
  • При необходимости заполните поле «Комментарий». 
  1. Затем воспользуйтесь шаблоном справа для загрузки номенклатуры и количества продукции. Можно заполнить готовый либо с его помощью настроить и выгрузить данные из своей учетной системы. 
  2. Отправьте задачу на терминал сбора данных. Работник получит ее, отсканирует товар. После этого изменится статус отгрузки, можно подписывать и отправлять сообщение.

Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.